суббота, 13 ноября 2010 г.

О вебинаре "Мой бизнес в Facebook"

О, остались очень хорошие впечатления о вебинаре "Мой бизнес в Facebook"! Кирилл Станкевич говорил только по существу и поэтому за 1 час 20 минут смог дать насыщенную информацию.

Уважаю людей, которые ценят чужое время. Кирилл один из тех, кто понимает: раз мы пришли на вебинар о Facebook, то нам необязательно рассказывать историю своей жизни :). Хотя мне было бы очень интересно послушать об опыте сетевика с 15-летним стажем.

В общем, время зря не потрачено. Наоборот! Я к тому же еще записалась в группу "Участники вебинаров Кирилла Станкевича".

Друзья, я уже написала о той информации, которую получила на вебинаре, поэтому повторяться не буду. Все это можете прочитать   ЗДЕСЬ.

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий