среда, 10 ноября 2010 г.

Вставить фото и видео в блог, оказывается, просто!

Сколько бы ни говорили о видео в интернете, а я поняла одно: поисковики читают только текст. И если видео не будет сопровождаться текстовым описание и ключевыми словами, то ни один поисковик его не увидит.

Но видеть и слышать автора куда интереснее, чем только читать. Я уже начала практиковаться. Сейчас выкладываю здесь свой первый видео-опыт.


Оказывается, ничего сложного нет в том, чтобы разместить все это в блоге.

Над текстом, который Вы набираете для нового сообщения в Blogger, находится панель инструментов. Видите картинку в белой рамочке? Кликайте мышкой по ней, потому что это команда "Вставить изображение".

Открылось новое окно, в котором я с помощью обзора  выбрала с рабочего стола своего компьютера фото под названием "Мой любимчик Гоша", и оно сразу же предстало в этом окне в уменьшенном виде.

Я кликнула на фото, затем на "ОК" -  изображение появилось в моей статье.  Появились также и команды, среди которых я выбрала "Выровнять по левому краю" и размер "средний" .
 
Работа сделана! Фото Гошки теперь красуется в моем блоге.

А теперь я попробую поместить здесь видеоролик. Уверена, что Вы улыбнетесь, просматривая его. В нем героем выступает тот же Гоша и его подруга Мурка.

Для этого я воспользуюсь всем известным YouTube и выберу там видео. Затем кликаю на "Встроить".

Появившийся HTML-код копирую и перехожу в эту статью своего блога.

Видите вверху над текстом справа "Изменить HTML"? Жму туда.



Я вставила скопированный код ниже моего написанного текста, сохранила, нажала на "Создать" (рядом с "Изменить HTML") и продолжаю писать дальше.


Это мой первый опыт, и все сегодняшние шероховатости пусть компенсирует Ваша улыбка при просмотре ролика :).

2 комментария:

  1. Елена, ну какая умница! А животные-то - просто чудо самое настоящее:)))
    А как они вальяжно расположились - отдыхают:)))
    Здорово! С началом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нелли, да я и сама с удовольствием смотрю эти ролики.

    Гошка кошек терпеть не может, но Мурку уважает, потому что она его с детства усиленно "воспитывала".

    ОтветитьУдалить