четверг, 18 ноября 2010 г.

Мне некогда отмечать день рождения!

Обычно свой день рождения я отмечаю без переноса. Но в этот раз я нарушила свою традицию, потому что не могла пропустить тренинг, и объявила родственникам и друзьям, что праздник переносится на субботу.

Наверное, это не совсем нормально. Прежде я долго и заранее готовилась к этому дню. В первую очередь подбирала новый наряд. Во-вторую - производила тщательнейшую генеральную уборку, а в-третьих, продумывала меню, готовила вкусные блюда и обязательные неожиданные сюрпризы.

День рождения я всегда любила отмечать в уютной домашней обстановке. А сейчас думаю: может, в ресторане или в хорошем кафе?  Из-за обилия интернет-планов мне некогда тратить время на подготовку к приему гостей. 

Проблема лишь в том, что мне не нравится ресторанная пища, табачный дым и слишком громкая музыка. У меня тихий голос, и мне невольно приходится там срывать свои голосовые связки.


Нет, ненормально то, что мне некогда отметить день рождения.

Вчера вечером мы за ужином отметили его вдвоем с мужем, и он попросил, чтобы я как можно меньше времени проводила за компьютером. Это был прямой намек... Мне нужно это учесть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий