вторник, 26 октября 2010 г.

Так нельзя!

Меня "прострелило". Вчера вообще не могла пойти на работу. Приехавший на дом врач увидел мой компьютер и спросил:

- Скажите, а сколько времени Вы за ним проводите?

- Почти полностью рабочий день, ну и дома не менее 5 часов.

- Вот Вам и результат! - сказал врач.

Так что, друзья, я вам всем от души советую НЕ следовать моему примеру. Проблемы с позвоночником - это очень больно и неприятно. Кроме того, испытываешь большие ограничения в движениях.

Я так увлеклась компьютером, что забросила бальные танцы, плавание, йогу, урезала свой сон. Стараюсь успевать только с домашними делами.

А ведь врач прав, нельзя сидеть в одной позе целыми днями. Интересно, очень интересно, но организм не выдерживает такого издевательства.

Надеюсь, вы мне посочувствовали и сделали для себя нужные выводы.

Я желаю вам здоровья!

6 комментариев:

  1. Сидеть за компьютером может быть и полезным для позвоночника, если стул перевернуть спинкой вперед, то есть в позе наездника, если можно так выразиться. Удобно ли будет пользоваться клавиатурой и мышью - это другой вопрос, но то, что в описанной позе желательно проводить не менее 2 часов в день - рекомендация профессионала. Позвоночник, имея поддержку, отдыхает. Попробуйте. Мне понравилось! Сидеть! Работать неудобно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надя! Обязательно воспользуюсь Вашим советом, как только смогу сидеть.

    ОтветитьУдалить
  3. Тема актуальная. Компьютер тоже источник профессиональных заболеваний. Позвоночник, недостаток кислорода, падение зрения, я ещё много могу продолжать, как специалист. Поэтому включать мозги надо обязательно.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже компьютерная фанатка, не смотря на серьезные проблемы с позвоночником (инвалид с детства), и поэтому очень даже понимаю Елену. Но хочу также поделиться своим опытом: прежде всего хорошо бы установить специальную программу (у меня стоит "Авиценна"), которая через определенное время (40 мин.) просто выключает компьютер и предлагает отдохнуть, поделать специальные упражнения (для глаз, позвоночника) или испить чайку. Если не игнорировать эти "отключения", а использовать их по назначению, то очень даже помогает. А еще я пользуюсь специальной "офисной" подушкой для сидения (с биомагнитами), она у меня уже более двух лет, без нее я и пары часов не выдержала бы за компьютером, а так сижу сколько хочу (конечно в пределах разумного).
    Желаю всем Удачи на Жизненном Пути!
    С уважением Татьяна Немова.
    http://tatisibir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, я Вам очень сочувствую. Тут несколько дней всего лишена свободы движения, а уже невмоготу. Вы же с детства испытываете эти проблемы!

    К биомагнитам у меня неоднозначное отношение, а вот "Авиценна" - это здорово, надо попробовать. Но даже без такой программы я буду себя жестко контролировать.

    Включила мозги (как выразился Евгений), когда "петух клюнул" :), а прежде не хотела замечать усталость, которая со временем накопилась.

    Но мне уже лучше. Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, проблема серьезная. Если спину еще умудряюсь разминать на аэробике, то глаза-то точно посадила за любимым компом. Никакие упражнения уже не помогают. Здоровья Вам, Лена!

    ОтветитьУдалить