пятница, 15 октября 2010 г.

Давайте знакомиться!

 Радушно приветствую Вас на страницах моего блога!


 Меня зовут Саульченко Елена. Я серьезно увлечена бизнесом рекомендаций, который общеизвестен как сетевой маркетинг, или МЛМ. 
Имею большой опыт ведения бизнеса традиционным способом, но с тех пор, как познакомилась с возможностью использования в работе интернета, сетевой маркетинг стал для меня интереснее многократно.

  Независимо от компании, сетевики всегда делились друг с другом своим опытом, и мне тоже хочется делать это на страницах своего блога.
 

А если сказать точнее, то я просто не могу молчать о бизнесе, который дает мне прочную уверенность в своем будущем.


  Если же говорить о себе лично, то мне хочется сказать словами Ларисы Рубальской (лучше не скажешь! :)):

    Я бываю такая разная -
    То капризная, то прекрасная,

    То страшилище опупенное,

    То красавица – мисс Вселенная,

    То покладиста, то с характером,

    То молчу, то ругаюсь матерно,

    То в горящие избы на лошади,

    То отчаянно требую помощи,

    Дверью хлопну – расставлю все точки,

    То ласкаюсь пушистым комочком,

    То люблю и тотчас ненавижу,

    То боюсь высоты, но на крышу

    Выхожу погулять темной ночкой,

    То жена, то примерная дочка,

    То смеюсь, то рыдаю белугой,

    То мирюсь, то ругаюсь с подругой.

    Не больна я, не в психике трещина…

    Просто Я – стопроцентная ЖЕНЩИНА!!!


7 комментариев:

  1. Мне понравилось - 100%-я женщина!
    Сама вот только создала личный блог и думаю, что писать о себе?)

    ОтветитьУдалить
  2. Yelyena, я считаю, что необязательно писать свою биографию, ведь в жизни обычно при первом знакомстве мы не рассказываем о себе все подробно.

    Я, например, сказала то, что захотелось сказать.

    ОтветитьУдалить
  3. Лучше всего писать то, что идёт от души. Читатели чувствуют такую искренность и это помогает установить доверительные отношения с аудиторией.

    ОтветитьУдалить
  4. Полностью согласна с Евгением.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо написано.

    По поводу того, что писать. Прочитайте "Маленького принца" Антуан де Сент-Экзюпери и следуйте его главному принципу. Уверен, что у вас получится.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Елена! Рад нашему знакомству!
    Желаю всяческих успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет 100% женщине, от такой же 100%
    Успехов в бизнесе и в жизни!

    ОтветитьУдалить