четверг, 21 октября 2010 г.

Учиться, учиться и обязательно применять знания на практике!

Дорогие друзья, я сейчас прохожу обучение в школе Павла Лапшина.

До этого я неоднократно получала хорошие диски, посещала вебинары, занятия, чтобы поскорее сделать первые шаги в интернете. Все это замечательно.

Но знаете, что дает школа Павла? Она заставляет новые знание применять сразу на практике, а это самое главное в процессе обучения.

Можно всю жизнь учиться и ничего, кроме этого, не делать. Куда придешь в таком случае?

Лучше делать по шагу каждый день, не правда ли? И не рассеивать свое внимание на второстепенное.

 О моем отношении к школе Павла Лапшина читайте здесь.

До встречи!

3 комментария:

  1. Елена! Здравствуйте! Спасибо за комментарий к моей публикауции "Я и мой город" Хочу пригласить Вас принять участие в нашем проекте "Марафон блогеров". Это сродни "Трамплину Павла Лапшина, но за активность участников награждают - размещают ссылку на его блог - в блог - "Чемпион" ... Заявку можно подать здесь
    http://vkontakte.ru/topic-19836615_23454185

    ОтветитьУдалить
  2. Однозначно, теория без практики мертва.

    ОтветитьУдалить
  3. В школе масса полезного. Особенно для начала, которое для многих весьма туманно с первого взгляда.

    ОтветитьУдалить