пятница, 5 ноября 2010 г.

Эстафета благодарности



На сайте Евгения Ильясова "ХХI век" прочитала сейчас об эстафете благодарности.

Евгений очень трогательно написал о людях, которые ему помогли.

Мне захотелось продолжить эту эстафету, и я стала мысленно перечислять  людей,  слова благодарности которым сказала бы с удовольствием. Оказалось, что таких людей очень много.

Но вместе с тем я поймала себя на мысли, что положительную роль в моей жизни сыграли даже те люди, которые причинили мне боль или какие-то неприятности. Благодаря им я стала сильнее и мудрее.

Наверное, каждый из этих людей был зачем-то мне нужен на определенном этапе. Поэтому я не буду называть имен, а просто скажу:

Я  БЛАГОДАРНА  ВСЕМ,  КТО  БЫЛ,   ЕСТЬ  И  БУДЕТ  В  МОЕЙ  ЖИЗНИ!!!

Те, кого заинтересовала эта эстафета, могут ее продолжить. Для этого следует написать слова благодарности в своем блоге   со ссылкой на того, от кого приняли эстафету. Можно также дать ссылку в комментарии к этому посту. Присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. Я тоже присоединилась к этой эстафете после статьи Евгения. Можно посмотреть здесь http://wp.me/pAnwk-84

    ОтветитьУдалить
  2. Елена,эстафету приняла!!!http://irynasekachova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить